Разговоры о важном

Урок начался с группового задания. Ученики были разделены на 2 команды, и каждой команде необходимо собрать рисунок, изображенный на карточке. Однако некоторых фигур недостает, и ученикам пришлось объединяться с другой командой для достижения цели. С помощью этого упражнения обучающие сделали вывод, что необходимо объединять ресурсы для выполнения определенных задач и достижения общих целей.
На уроке познакомились с понятиями союзник, дипломат. Обучающие сделали вывод, что союзники России, – это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение. К чему может привести отсутствие общих правил игры, проиллюстрировал обучающимся эпизод фильма о старике Хоттабыче.
Познакомились с понятиями однополярного и многополярного мира. Посмотрели выступление федерального спикера Торкунова Анатолия Васильевича, российского дипломата и политолога, руководителя Московского государственного института международных отношений о странах-союзниках и странах-партнёрах. Познакомились и обсудили цитаты В. В. Путина и С. В. Лаврова.
Посмотрели и обсудили видеоролик «Международное сотрудничество. Новостная лента», в котором говорилось о том, что страны объединяются для решения общих задач, увеличивая тем самым свои возможности. Международное сотрудничество осуществляется в области обороны, экономики, информационной безопасности, медицины, экологии, науки,
культуры туризма и т. д
Обучающие выполнили интерактивные задания «Дипломат», «Дипломатический приём». В заключение урока ребята сделали вывод, что отношения между странами выстраиваются людьми. И здесь принципы взаимоотношений хорошо известны: поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой.